МОСКВА, 28 фев - РАПСИ. Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного на ООО "Убер Текнолоджи" (осуществляет деятельность под брендом Uber) за введение потребителя в заблуждение относительно непосредственного перевозчика, оказывающего трансфер, говорится в сообщении столичного управления Роспотребнадзора.

Роспотребнадзор полагает, что у потребителя складывается впечатление будто услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, так как клиент обратился именно к ней. В то же время, отмечает служба, услугу оказывают водители-партнеры Uber. "До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги", - говорится в сообщении. 

Кроме того, подчеркивает Роспотребнадзор, при регистрации на сайте uber.com потребитель имеет возможность, не знакомясь с условиями и  политикой конфиденциальности, создать аккаунт. В результате клиент может не узнать все условия оказания услуг. 

"Потребитель с помощью мобильного приложения Uber либо через сайт uber.com заказывает транспортную услугу по перевозке (такси), при этом сведений об исполнителе услуги по перевозке (такси) - наименование, адрес местонахождения и иные необходимые данные, потребитель не получает, в связи, с чем у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber", - отмечает служба. 

ООО "Убер Текнолоджи" попыталось оспорить выводы Роспотребнадзора в суде, однако арбитраж Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердили позицию службы. Арбитражный суд Московского округа отклонил жалобу Uber на выводы нижестоящих инстанций.