МОСКВА, 9 июн — РАПСИ. Суд по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил решение об обязании ОАО «Фаберлик» (Faberlic) прекратить использование обозначения «Жидкое лезвие», сходного до степени смешения с товарным знаком ООО «Домикс», говорится в постановлении суда.

Арбитражный суд Москвы 13 ноября 2017 года также обязал ОАО опубликовать на его сайте решение суда по настоящему делу. Кроме того, с ответчика в пользу истца было взыскано 500 тысяч рублей компенсации. Компания «Фаберлик» обжаловала это решение и постановление апелляции в СИПе.

Компания «Домикс» является правообладателем словесного товарного знака «Жидкое лезвие» в отношении ряда товаров и услуг Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков (МКТУ).

В июле 2016 года истцу стало известно о введении ответчиком в гражданский оборот косметической продукции — гель косметический для воздействия на ороговевшие участки кожи «Жидкое лезвие для педикюра серии Expert Pharma». В соответствии с информацией, представленной на контрэтикетке указанной косметической продукции, а также из сопутствующей рекламы, декларации о соответствии таможенного союза, производителем данной продукции является Faberlic, сообщил заявитель.

Истец сообщил, что ответчик на своем сайте использует обозначение, сходное до степени смешения с его товарным знаком «Жидкое лезвие», при рекламе производимой косметической продукции.

При этом правообладатель (истец) не давал своего согласия ОАО «Фаберлик» на использование вышеуказанного товарного знака, отмечается в иске.

По мнению ответчика, выводы судов о факте продажи им косметической продукции «Жидкое лезвие для педикюра серии Expert Pharma» основаны на неправильном применении положений статьи 1.2 ФЗ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа».

Как считает ответчик, судом апелляционной инстанции не рассмотрен довод жалобы о недоказанности факта хранения товара.