МОСКВА, 23 апр - РАПСИ. В последнюю декаду марта и первые десять дней апреля значительно возросло количество обращений автовладельцев в Российский союз автостраховщиков (РСА) с различными вопросами по ОСАГО, говорится в сообщении организации.

Call-центр РСА в этот временной период был перегружен телефонными звонками, а для обеспечения доступности обращающихся в союз было увеличено число операторов, введены дополнительные телефонные линии, сообщил РСА. Однако после 12 апреля, по информации организации, отмечается спад телефонных обращений с вопросами по ОСАГО.

Также РСА сообщил об увеличении в конце марта - начале апреля продаж полисов ОСАГО. Это связано, по мнению организации, с повышением тарифов. «Граждане хотели заключить договоры по старым ценам, но с новыми лимитами по жизни и здоровью, которые вступили в силу с 1 апреля 2015 года», - отмечается в сообщении РСА.

Российский союз автостраховщиков осуществляет ежедневный мониторинг продажи полисов ОСАГО страховыми компаниями-членами союза. Кроме того, с 20 марта информация о продаже полисов ОСАГО, которая получена из информационной системы АИС РСА, направляется в ежедневном режиме в Банк России.