Прием заявок на соискание званий лауреатов V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня, сообщили РАПСИ в оргкомитете мероприятия.

Решение о продлении обусловлено как высоким интересом соискателей, так и добавлением специальных номинаций для малого и среднего бизнеса. Теперь представители данной категории бизнеса могут не опасаться высокой конкуренции со стороны крупных компаний, поскольку с введением этих номинаций их шансы на победу будут уравновешены. 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палатой РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др.

Среди участников прошлых лет такие компании как: ОАО «МегаФон Ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ИНВИТРО, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», компания АДАМАС, АТК «Тогас», ООО «Эльдорадо», сеть магазинов «ОЛАНТ», ЗАО «Юлмарт», ООО «Мон’дэлис Русь», лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки», ООО «ЛГ Электроникс РУС», ОТП Банк, ООО «Торговый дом «Аскона», интернет-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, ОАО «Аэрофлот», Mercedes-benz и др.

 Коммуникационный партнер Премии – Коммуникационная группа Insiders, Генеральные информационные партнеры - информационное агентство REGNUM, Газета.Ru. Официальный информационный партнер - РАПСИ. Стратегический информационный партнер - Аналитический банковский журнал. Официальное информационное агентство - AK&M. Официальный интернет-партнер - Advertology.Ru.

Подробная информация на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru