МОСКВА, 22 фев - РАПСИ. "Маг-целитель" Георгий Мартиросян, которому вменяется серия убийств женщин в Москве, категорически отрицает вину и утверждает, что к нему применялись пытки. Об этом он заявил в пятницу в Таганском суде столицы, где рассматривается ходатайство следствия о его аресте.

"Меня вчера пытали, я два дня ничего не ел. Пытали током оперативные сотрудники", - заявил Мартиросян.

РАПСИ пока не располагает комментарием ФСИН по данному вопросу.

На вопрос журналистов о том, считает ли он себя виновным в убийствах, он заявил, что из его клиенток "умирали только те, которые употребляли (наркотики), остальные живы".

Следователь ходатайствовал об аресте Мартиросяна, утверждая, что у того есть возможность скрыться от следствия и он может продолжить заниматься преступной деятельностью, угрожать свидетелям по делу. Правоохранитель также сообщил суду, что уже допрошены свидетели, которые рассказали, что "никакими магическими свойствами Мартиросян не обладает, это просто способ зарабатывать деньги".

Кроме того, в его жилище - не по месту регистрации, а у гражданской жены - были обнаружены наркотические средства, по ним назначена экспертиза, проверяется сходство со средствами, которыми были отравлены погибшие.

"Если бы я хотел скрыться, я бы остался за границей. Как они вызывали меня, я приходил на каждый вызов. Я не опасный, здоровый и здравомыслящий", - заявил на это подозреваемый, добавив, что наркотики ему подкинули.

"Я согласен на детектор", - добавил он.

Обвиняемый также рассказал, что приходившие к нему девушки "хотели богатых олигархов", но "у меня на первом приеме, я всегда говорил, не употребляйте наркотики, иначе работать не будем".

В ходе слушания стало известно, что у Мартиросяна имеется погашенная судимость по Уголовному кодексу республики Беларусь, также он был судим Мещанским судом Москвы по статье 162 УК РФ (разбой), он освободился из мест лишения свободы в 2000 году по амнистии.

Адвокат Сергей Суханов в свою очередь представил в суд копию свидетельства о рождении малолетнего ребенка подозреваемого. Защитник утверждает, что следствие не представило в суд достаточно доказательств в обоснование своего ходатайства. Он просил о домашнем аресте для своего клиента.