МОСКВА,  6 сен — РАПСИ, Елизавета Пономарева. Мосгорсуд оставил в силе отказ признать увольнение бывшего партнера департамента корпоративных финансов аудиторской фирмы ЗАО "Делойт и Туш СНГ" Егора Попова незаконным, восстановить его в должности и выплатить заработок за время вынужденного прогула в размере порядка 24,6 миллиона рублей, а также 1,5 миллиона компенсации морального вреда, сообщил РАПСИ адвокат Рубен Маркарьян.

"Судебные акты будут обжалованы в президиум Мосгорсуда и Верховный суд", - сообщил собеседник агентства.

Как следует из искового заявления, Попов был уволен в связи с сокращением численности штата компании в октябре прошлого года. При этом партнер Deloitte настаивал на том, что сокращение было фиктивным и по сути прикрывало увольнение по дискриминационным основаниям. Один из наиболее опытных аудиторов ЗАО "Делойт и Туш СНГ" на заседании заявил о выявленных им фактах коррупционной деятельности, связанной с перечислением средств компании на счета фирм-однодневок, арендой недвижимости на нерыночных условиях и попаданием ряда банков-клиентов под санацию агентства страхования вкладов. По словам Попова, финансовые показатели работы аудиторской фирмы были неудовлетворительными из-за махинаций недобросовестных сотрудников, вышестоящие структуры Deloitte были в курсе результатов расследований, но с их стороны реакции не последовало.

Истец ранее заявлял о том, что в действительности в результате сокращения был уволен только он, а двое партнеров из его отдела, помогавших в расследованиях, ушли из компании по собственному желанию из-за давления со стороны работодателя. Представители уволенного партнера также приводили доводы о том, что ЗАО "Делойт и Туш СНГ" нарушили предусмотренные трудовым законодательством процедуры увольнения по сокращению штатов.

В свою очередь представители ЗАО "Делойт и Туш СНГ" заявляли, что в действительности со стороны истца был отказ получить на руки, либо по почте уведомление о предстоящем сокращении. В ответ на доводы о репрессивном характере увольнения было отмечено, что Попов, по его же словам, начал информировать вышестоящее руководство о своих расследованиях задолго до увольнения.