МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. С кем жить 11-летнему сыну Кристины Орбакайте и Руслана Байсарова, должен решать Грозненский суд, настаивает адвокат Байсарова Александр Добровинский.

"Когда эта история стала публичной, одна из бабушек, которая проживает в Грозном, видя ситуацию, которая происходит вокруг ребенка, обратилась в суд в Грозном с иском к матери, пытаясь получить решение суда, которое давало бы Дени право проживать у нее. Поэтому суд должен происходить в Грозном. Он будет рассматривать иск мамы Руслана, и в это же время - иск самого Руслана", - сказал Добровинский на пресс-конференции в четверг.

Конфликт вокруг Дени Байсарова возник, когда мальчик, проводивший каникулы в Чечне с отцом, не вернулся к матери. Руслан Байсаров утверждает, что причиной его стало желание Орбакайте и ее матери, Аллы Пугачевой, увезти ребенка учиться в Майами.

Байсаров подал иск по месту своей прописки, в Грозненский суд, чтобы получить законное право жить с сыном. Орбакайте, в свою очередь, подала иск по месту прописки ребенка, в Тверской суд Москвы, чтобы мальчика вернули ей, а суд в Грозном она считает неправомочным.

Между тем Грозненский суд собрался 7 сентября на предварительные слушания и определил, что до вынесения вердикта Дени должен оставаться там, где находится сейчас, то есть с отцом.

На пресс-конференции в четверг Дени Байсаров сообщил, что счастлив жить с отцом и желает оставаться с ним.

"Госпожа Орбакайте - всем известная певица. Она проводит около 280 дней в году в гастрольных поездках. Мне известен такой факт: из 11 лет, которые она провела на этой земле с сыном, она провела только один Новый год с Дени. Все остальное время Дени проводит время с няней", - отметил Добровинский, подчеркнув, что мальчик мог бы проводить это время не с чужим человеком, а с отцом.

"Все, что происходит с нашей стороны, происходит исключительно на базе закона. Ребенок - это не шкаф, не имущество, которое можно переносить из одной квартиры в другую. Всем интересен скандал, но мало кого волнует ситуация маленького человека - Дени. Эта ситуация может отразиться на ребенке как сейчас, так и в будущем. Мало кто думает, чего хочет сам мальчик", - сказал адвокат.

Он подчеркнул, что не его клиент вынес ситуацию за пределы семьи и сделал ее публичной.