МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о назначении руководителей трех управлений Федеральной службы исполнения наказаний, сообщила в понедельник пресс-служба Кремля.

Полковник внутренней службы Сергей Есипов назначен начальником управления исполнения приговоров и специального учета ФСИН, полковник внутренней службы Геннадий Наржонков - начальником управления кадров, полковник внутренней службы Владислав Цатуров - начальником управления организации деятельности тюрем и следственных изоляторов.

Освобождены от должностей начальники УФСИН по Москве и Петербургу >>

В пятницу стало известно, что Медведев освободил от должности руководителей ряда региональных управлений ФСИН. Среди освобожденных - главы управлений ФСИН по Москве Владимир Давыдов, по Московской области Петр Посмаков, по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Владимир Маленчук. Кроме того, освобождены от должности еще 17 высших руководителей ФСИН. Соответствующий указ президента датирован 4 декабря.

Российские правозащитники одобрили кадровые перестановки во ФСИН >>

В указе президента причины кадровых перестановок не назывались.

Между тем, как заявил глава ФСИН Александр Реймер в эфире радиостанции "Эхо Москвы", поводом для отставок стала проверка, которая проводилась в связи со смертью юриста инвестфонда Hermitage Сергея Магнитского, скончавшегося в СИЗО в середине ноября.

В свою очередь, начальник пресс-бюро ФСИН Александр Кромин сообщил РИА Новости, что кадровые перестановки готовят ФСИН к масштабной реформе.

ФСИН отчасти виновата в смерти Магнитского - замглавы службы >>

Магнитский скончался 16 ноября в следственном изоляторе "Бутырка". По предварительным данным Генпрокуратуры, смерть Магнитского, которому было 37 лет, наступила от сердечно-сосудистой недостаточности. Его адвокат Дмитрий Харитонов говорит, что Магнитский и он сам неоднократно просили обследовать обвиняемого, чтобы установить, может ли юрист находиться в следственном изоляторе по состоянию здоровья.

Смерть Магнитского вызвала большой общественный резонанс и обострила дискуссию о необходимости совершенствования тюремной медицины, а также сокращения числа людей, ожидающих приговора суда в СИЗО.