МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Арбитражный суд Москвы подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о запрете распространения ненадлежащей рекламы пива на одном из сайтов ОАО "Пивоваренной компании Балтика", говорится в сообщении ФАС.

В августе этого года ФАС признала рекламу пива на сайте компании ненадлежащей, поскольку в ней использовались изображения образов людей и бутылок пива на фоне городских пейзажей Москвы, Нью-Йорка, Санкт-Петербурга, Лондона, Дубая, Токио, что является нарушением требования пункта 6 части 1 статьи 22 федерального закона "О рекламе". По факту нарушения антимонопольная служба оштрафовала пивоваренную компанию на 40 тысяч рублей.

Компания "Балтика" с решением ФАС не согласилась и обжаловала нормативные акты антимонопольной службы в судебном порядке.

По утверждению компании, информация, размещенная на страницах ее сайта рекламой не является и не регулируется законодательством о рекламе, поскольку к сайту доступ пользователей ограничен, для его получения необходимо пройти предварительную регистрацию и получить логин-пароль. Круг пользователей сайта определен, и, соответственно, по мнению компании, информация, размещенная на сайте, направлена на определенный круг лиц и не подпадает под определение "рекламы".

Вместе с тем, арбитражный суд Москвы компании в удовлетворении жалобы отказал.