МОСКВА, 10 мар - РАПСИ, Федор Шацилло. Арбитражный суд Москвы назначил на 12 апреля основные слушания по иску компания "Адидас АГ" (головная компания немецкой Adidas Group) о запрете использования товарного знака и взыскании 5 миллионов рублей компенсации с ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь", передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ/infosud.ru) из зала суда.

На предварительном заседании в четверг суд отклонил ходатайство истца об истребовании дополнительных доказательств. Кроме того, в ходе слушаний представитель ответчика выразил намерение заключить мировое соглашение с "Адидас АГ".

Арбитражный суд Москвы 26 октября прошлого года частично удовлетворил требования "Адидас" по другому иску. Арбитраж взыскал с ТД "ЦентрОбувь" в пользу компании "Адидас АГ" и "Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В." по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение прав на товарный знак "три полосы". Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил выводы суда первой инстанции. Первоначально "Адидас" просила взыскать ТД "ЦентрОбувь" с 2,5 миллиона рублей компенсации.

В ходе заседания в суде первой инстанции представитель ответчика заявила, что компания "Адидас" не доказала размер убытков, а исковые требования явно завышены. По мнению юриста, нарушение носило косвенный, малозначительный характер.

В свою очередь, представитель истца отметила, что нарушение было значительным, поскольку вводило в заблуждение потребителя относительно товаров компании "Адидас". По словам юриста, размер материальной компенсации в 2,5 миллиона соразмерен совершенному нарушению.

Согласно заявлению истца, ответчик реализовывал и хранил в своих магазинах обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Компания "ЦентрОбувь" объединяет более 300 собственных и франчайзинговых обувных магазинов в Москве, Петербурге и других регионах. СМИ сообщали, что в марте 2009 года инвестиционная компания Sun Investments Partners, созданная экс-совладельцами продуктовой сети "Копейка" Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, приобрела 33% компании "ЦентрОбувь" приблизительно за 40 миллионов долларов.