МОСКВА, 13 янв – РАПСИ. Суд по интеллектуальным правам (СИП) удовлетворил заявление продюсерской компании Comedy Club Production к американской социальной сети MySpace о прекращении правовой охраны в России принадлежащего ответчику товарного знака MySpace Secret Stand-up, говорится в определении суда.

Истец ранее обратился с этим заявлением в арбитражный суд Москвы, однако столичный арбитраж вернул его в связи с неподсудностью спора, так как подобные дела должен рассматривать СИП.

Под названием MySpace Secret Stand-up с 2007 года в США выходят развлекательные шоу, одна из целей которых - сбор средств на благотворительные программы.

Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp Руперта Мердока за 580 миллионов долларов.

MySpace тогда превосходил по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook. В феврале 2009 года Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге - превращении в развлекательный медиаресурс. В 2011 году News Corp продала MySpace компании Specific Media за 35 миллионов долларов.

Comedy Club Production с 2005 года является производителем контента для канала ТНТ: Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, реалити-шоу "Дом-2", а также комедийных сериалов "Интерны", "Универ", "Универ. Новая общага" и "Наша Russia". "Газпром-Медиа Холдинг" в 2011 году через свой телеканал ТНТ приобрел контрольный пакет акций (75% минус одна акция) Comedy Club Production за 10,272 миллиарда рублей. Владельцами зарегистрированной на Кипре компании до совершения сделки являлись генеральный продюсер Артур Джанибекян и художественный руководитель Гарик Мартиросян.