МОСКВА, 10 сен - РАПСИ, Сергей Феклюнин. Продюсерская компания Comedy Club Production обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском, в котором потребовала прекратить правовую охрану в России товарного знака MySpace Secret Stand-up, принадлежащего американской социальной сети MySpace, сообщил РАПСИ представитель суда.
Иск поступил в суд 27 августа, однако к производству он принят не был. Как стало известно во вторник, судья Елена Хайло приняла решение вернуть заявление истцу без рассмотрения в связи с неподсудностью спора арбитражу Москвы. Из определения суда следует, что подобные дела с 3 июля должен рассматривать Суд по интеллектуальным правам, созданный в системе арбитражных судов.
Под названием MySpace Secret Stand-up с 2007 года в США выходят развлекательные шоу, одна из целей которых - сбор средств на благотворительные программы.
Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp Руперта Мердока за 580 миллионов долларов. MySpace тогда превосходил по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook. В феврале 2009 года Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге - превращении в развлекательный медиаресурс. В 2011 году News Corp. продала MySpace компании Specific Media за 35 миллионов долларов.
Comedy Club Production с 2005 года является производителем контента для канала ТНТ: Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, реалити-шоу "Дом-2", а также комедийных сериалов "Интерны", "Универ", "Универ. Новая общага" и "Наша Russia". "Газпром-Медиа Холдинг" в 2011 году через свой телеканал ТНТ приобрел контрольный пакет акций (75% минус 1 акция) Comedy Club Production за 10,272 миллиарда рублей. Владельцами зарегистрированной на Кипре компании до совершения сделки являлись генеральный продюсер Артур Джанибекян и художественный руководитель Гарик Мартиросян.