МОСКВА, 15 мар - РАПСИ. Более 400 тысяч обращений от россиян поступило в прошлом году в Российский союз потребителей (СПРФ), основная часть которых связана с плохим качеством непродовольственных товаров, по сравнению с 2009 и 2008 годами число жалоб значительно возросло, сообщил председатель Российского союза прав потребителей Петр Шелищ во вторник на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта.

"В прошлом году в нашу организацию поступило более 400 тысяч обращений, причем мы еще не все до конца посчитали, судя по всему, это будет и все полмиллиона", - сказал председатель союза, добавив, что в 2009 году к ним поступило примерно 375 тысяч обращений, а в 2008 было всего 270 тысяч. Шелищ связал увеличение числа обращений с экономическим кризисом.

"Первое место среди жалоб занимает качество непродовольственных товаров, резко увеличилось число обращений по качеству обслуживания, а также продовольственных товаров", - сказал он.