МОСКВА, 8 июл - РАПСИ. Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Москве установило факт нарушения Банком Москвы, входящим в тридцатку крупнейших банков РФ, закона о рекламе, говорится в сообщении ведомства.

По результатам проверки ФАС отметила, что в наружной рекламе "Копить проще, когда процент выше...Ставка до 10%..." отсутствует информация об условиях рекламируемого вклада.

Кроме того, в рекламе отсутствуют другие условия, влияющие на сумму доходов и расходов, которые получат или понесут лица, воспользовавшиеся услугой, что также противоречит закону о рекламе.

Ведомство также признало ненадлежащей рекламу "Миллион на благородные цели. Кредит до 3 миллионов. Без поручителей...".

Согласно закону "О рекламе", если реклама услуг, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования, говорится в сообщении регулятора.

На прошлой неделе, 1 июля, было объявлено о процедуре санации Банка Москвы, в рамках которой Агентство по страхованию вкладов предоставит банку обеспеченный залогом заем на 295 миллиардов рублей по ставке 0,51% годовых на срок 10 лет. Средства на эти цели в виде кредита АСВ на срок пять лет по ставке 0,5% годовых предоставит Банк России. Кроме того, ВТБ выделит Банку Москвы дополнительный капитал в объеме до 100 миллиардов рублей к концу 2012 года.