МОСКВА, 26 ноя – РАПСИ. Совет Федерации запускает официальные аккаунты на платформах Facebook, Twitter, YouTube и LiveJournal. Об этом сообщил сенатор Руслан Гаттаров на пресс-брифинге во вторник, пишет Digit.ru.

Под ником SovFedInfo пресс-служба планирует в менее официальной форме, чем сайт Совета Федерации council.gov.ru, делиться образовательным, новостным и "lifestyle"-контентом. К последней категории будут относиться истории о культуре и жизни регионов. Кроме того, у Совета Федерации существует собственный ТВ-канал, продукция которого также будет транслироваться через социальные сети и на YouTube. Блог Совета Федерации на liveJournal.com может иметь около миллиона подписчиков, прогнозирует директор по маркетингу LiveJournal Олег Бармин.

Наиболее популярная в России соцсеть "ВКонтакте" не вошла в список выбранных платформ для представительства.
"Мы отобрали самые политизированные площадки", - сказал Гаттаров по поводу отказа от присутствия во "ВКонтакте". По его словам, когда работа с соцсетями будет полностью налажена, пресс-служба подумает о расширении списка платформ.

Основной целью присутствия в социальных сетях сенатор считает создание площадки для диалога с гражданами. Тем не менее, механизм общения пока не полностью понятен. По словам Гаттарова, можно организовать "дежурство" сенаторов для ответа гражданам, а также отбор пресс-службой выдержек из наиболее содержательных дискуссий и комментариев.
Идею развития диалога с гражданами, а также знакомство с новостями регионов поддерживают Бармин и директор по внешним коммуникациям "Афиша-Рамблер-SUP" Андрей Цыпер.