МОСКВА, 4 июл - РАПСИ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила о переходе официального аккаунта ведомства в социальной сети Facebook на двуязычный формат общения.

Помимо традиционной публикации информационных текстов на русском языке, часть из них будет размещена для англоязычной аудитории. Такое решение, как отмечается в сообщении, связано с активным взаимодействием ФАС России с международными организациями, а также интересом к деятельности российского антимонопольного органа со стороны конкурентных ведомств других стран и зарубежного бизнес-сообщества.

На английском языке будут публиковаться все самые главные новости о деятельности ведомства, имеющие важное международное значение. «Это поможет приблизить иностранных гостей нашей страницы к пониманию работы антимонопольного органа России, стать дополнительным каналом коммуникации, а также показать, что ФАС – это не безликая бюрократическая машина, а живые люди, которые стремятся, в силу своих возможностей, делать свою работу хорошо, развиваться и добиваться результатов. Мы искренне верим, что государственное управление может стать эффективнее только при условии взаимодействия органов власти с обществом, гражданами и представителями бизнеса, в том числе из других стран», - отмечается в сообщении.

У ФАС есть официальные страницы в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter, YouTube, Instagram, SoundCloud.