МОСКВА, 29 июл — РАПСИ, Людмила Кленько. Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве по требованию прокуратуры оштрафовало компанию-рекломадателя ООО "Скай Лайн" на 150 тысяч рублей за объявление о проведении стимулирующего мероприятия – маркетинговой акции с главным призом в 3 миллиона рублей, что является нарушением законодательства о рекламе, сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ.

"Так, информация, напечатанная крупным шрифтом, гласила, что гражданин мог получить автомобиль, 100 золотых украшений или 3 миллиона рублей, если в его дате рождения присутствовали указанные в объявлении "счастливые" цифры. После этого "счастливчикам" предлагалось заполнить бесплатный купон или позвоните в компанию по указанному телефону", — говорится в сообщении.

Но в блоке рекламы с мелким шрифтом, по данным ведомства, содержались иные правила проведения акции: каждый обратившийся автоматически соглашался на получение каталогов и коммерческих предложений, и лишь покупатели продукции из каталога фирмы имели шанс на получение главного приза и других премий. Победитель определялся на основе максимальной суммы оплаченных товаров.

Таким образом, размещение рекламодателем привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной — мелким свидетельствовало о недобросовестности такой рекламы.