МОСКВА, 31 авг — РАПСИ. Выполнение предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) принесет московскому метрополитену дополнительный миллиард, отмечается в сообщении антимонопольного органа.

ФАС отмечает, что метрополитен выполнил предписание и продолжил аукцион на размещение рекламы в метро с момента завершения предыдущих торгов.

«В результате было сделано еще 14 аукционных шагов, а цена лота поднялась с 21,43 миллиарда рублей до 22,66 миллиарда рублей.  Всего от первоначально заявленной стоимости рост составил 29%. По итогам торгов победителем признан претендент - ООО «Трейд компани»», - отмечается в сообщении.

Ведомство подчеркивает, что компания уже выигрывала аукцион метрополитена на размещение рекламы, который проходил 17 августа. Однако в антимонопольное ведомство поступила жалоба от ООО «Лайса Диджитал» на нарушение процедуры проведения аукциона. По мнению заявителя, порядок определения победителя был нарушен вследствие завершения оператором торгов ранее чем через 100 минут с момента подачи последнего предложения о цене.

«После рассмотрения жалобы антимонопольная служба установила, что в связи с разночтениями в документации, участники торгов были введены в заблуждение относительно времени окончания аукциона, и один из участников не успел вовремя подать свое ценовое предложение.  ФАС России предписала ГУП «Московский метрополитен» и АО «ОТС» продолжить аукцион на размещение и распространение рекламы в метро с момента последнего ценового предложения», - говорится в сообщении.