МОСКВА, 16 сен - РАПСИ. Авиакомпания «Победа» считает необходимым введение авиакомпаниями «Черных списков пассажиров», которые могли бы повлиять на поведение нестабильных пассажиров и способствовать сдерживанию агрессии, говорится в сообщении лоукостера.

Также авиакомпания требует обратить внимание правоохранительных органов на вопиющий случай нападения группы пассажиров рейса DP157 Москва-Краснодар на офис компании в аэропорту Внуково и избиения представителя перевозчика 13 сентября 2016 года.

«Победа» намерена добиться уголовного наказания для пассажиров этого рейса, которые, опоздав на посадку, решили применить физическую силу к представителю авиакомпании с требованием задержать вылет борта. «Десять человек ворвались в офис авиакомпании, некоторые из них угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». Сотрудник обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию», - сообщила авиакомпания.

Авиакомпания отметила, что «Победа» намерена бороться с каждым проявлением авиадебоша, она приняла решение не оставлять без последствий ни одно нарушение пассажирами правил поведения и перевозки. «Любому пассажиру, проявившему агрессию к сотруднику авиакомпании или другим пассажирам, незамедлительно будет отказано в перевозке с последующим взысканием убытков, понесенных перевозчиком в случае задержки рейса по вине дебошира. «Победа» будет добиваться справедливого наказания всех пассажиров, представляющих угрозу полетам своим агрессивным поведением», - говорится в сообщении.