МОСКВА, 22 дек — РАПСИ. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве выявило нарушения закона о рекламе со стороны ООО "Херст Шкулёв Медиа" (издательский дом журнала Maxim), говорится в сообщении ведомства.

По данным службы нарушение выразилось в том, что ООО "Херст Шкулёв Медиа" не снабдило рекламу в мобильном приложении Maxim отметкой 18+. В антимонопольное ведомство поступило заявление от гражданина о распространении в мобильном приложении журнала рекламы программы для мобильных телефонов, с помощью которой можно просматривать статьи некоторых СМИ.

"При распространении рекламы журнал должен был указать возрастную категорию читателей, для которой она размещалась, в соответствие с частью 10.1 статьи 5 закона о рекламе. Однако, исходя из представленных в московское УФАС сведений, такая информация отсутствовала", — отмечается в сообщении.

По итогам рассмотрения дела УФАС по Москве приняло решение о признании ООО "Херст Шкулёв Медиа" нарушившим закон о рекламе. Ведомство выдаст издательскому дому предписание о прекращении распространения рекламы с нарушением законодательства РФ.