МОСКВА, 21 июл — РАПСИ. Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело по признакам нарушения законодательства в отношении ООО "Грузовичкофф" из-за рекламы со слоганом "самые низкие цены".

Об этом говорится в сообщении службы. По данным УФАС, в службу обратилась жительница Петербурга, которая сообщила, что в марте-апреле 2017 года в вагонах метро распространялась реклама "Когда узнал, что у "ГрузовичкоФ" самые низкие цены!".

По мнению заявительницы, такая реклама является недостоверной (признаки нарушения закона "О рекламе"). Заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС по рассмотрению этого дела назначено на 10 августа.

В свою очередь, в пресс-службе компании "ГрузовичкоФ" РАПСИ сообщили, что реклама содержала конкретизирующее объяснение сообщения, а именно текст: "*по сравнению с ценовыми предложениями "ГрузовичкоФ" в 2016 году".

"Таким образом, утверждение о самых низких ценах формируется не в отношении конкурентов, оказывающих аналогичные услуги, а в отношении цен, которые действовали в компании "ГрузовичкоФ" в 2016 году. Конкретизирующее объяснение рекламного сообщения расположено в правом нижнем углу и хорошо читается", — подчеркнули  в пресс-службе.