МОСКВА, 10 дек - РАПСИ. В завершение Года добровольца и волонтера в России и в преддверии Нового года в сети запущена масштабная благотворительная акция «Рубль в день», цель которой -  удвоить число людей, делающих регулярные пожертвования в благотворительные фонды.

Как сообщили РАПСИ в пресс-службе благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь», каждый желающий может оформить небольшое (от 30 до 300 рублей), но регулярное пожертвование в пользу одной из 133 проверенных благотворительных организаций.

Акцию уже поддержали Константин Хабенский, Владимир Познер, Данила Козловский, Ирина Горбачева, Юлия Пересильд и Ирина Старшенбаум. К ним продолжают присоединяться известные актеры, телеведущие, журналисты, спортсмены, популярные блогеры и представители благотворительных организаций по всей России. Обращения звёзд можно найти в сети интернет по хештегу #рубльвдень.

По словам соучредителя благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского, большинство россиян нерегулярно поддерживают благотворительные фонды, в то время как именно регулярная поддержка позволяет этим организациям системно и эффективно решать социальные проблемы, планировать свою деятельность, привлекать на работу специалистов, покупать лекарства и все необходимое для подопечных. 

Согласно опросу, проведенному в августе этого года, 90% россиян за последние 12 месяцев хотя бы один раз отозвались на просьбу о помощи (включая подачу милостыни и пожертвования напрямую конкретным людям), но при этом только 3% оформили регулярное пожертвование в пользу какой-либо благотворительной организации. Инициаторы проведения акции надеются в 2019 году увеличить число россиян, ежемесячно поддерживающих благотворительные фонды, в два раза — до 6% населения. 

Есть два варианта участия в акции «Рубль в день»: поделиться в социальных сетях уже размещенным видео с хештегом #рубльвдень, а в описании к нему рассказать, что весь следующий год вы будете жертвовать 1 рубль в день в один или несколько фондов, призвать друзей последовать вашему примеру. Или же сделать то же самое, но записав своё видео.