МОСКВА, 20 сен — РАПСИ. Международное маркетинговое агентство Smartiee приглашает представителей юридического сообщества принять участие в деловой дискуcсии по итогам масштабного исследования среди корпоративных юристов «Бенчмаркинг качества услуг юридических фирм в России – 2019».

Главной темой встречи станет поиск наиболее эффективных техник построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами в условиях стремительно меняющегося рынка. 

В мероприятии примут участие руководители юридических служб компаний Kerama Marazzi, Inditex Russia, REHAU Russia и другие представители бизнеса.

В ходе дискуссии планируется обсудить:

• правильное первое впечатление как основа долгосрочного сотрудничества;

• факторы, влияющие на лояльность к консультанту. Важные компетенции юристов;

• личные качества юриста-консультанта как основа построения доверительных взаимоотношений;

• переговоры юридической фирмы с бизнесом, специфика работы с международной компанией;

• маркетинговые каналы как инструмент взаимодействия с клиентом;

• эффективная работа со СМИ или как говорить с журналистами на одном языке;

• чем руководствуется «инхаус» при выборе консультанта: первая встреча, подготовка предложения;

• влияние стоимости услуг на выбор консультанта;

• поддержание отношений с клиентом: какую тактику выбрать.

Мероприятие пройдет 10 октября 2019 года, программа и регистрация доступны по ссылке.