МОСКВА, 3 сен — РАПСИ. Участники молодежного педагогического форума «Линейка», который пройдёт в мастерской управления «Сенеж» 3-4 октября, обсудят новые подходы в воспитательной работе образовательных учреждений, сообщает пресс-служба мероприятия.

Организаторами Молодежного педагогического форума «Линейка» выступают АНО «Национальные приоритеты» и проекты платформы «Россия – страна возможностей» – Мастерская управления «Сенеж» и конкурс «Учитель будущего».

«Важно, что сегодня у тех, кто наставляет и воспитывает новое поколение, есть возможности для повышения квалификации и личностного роста – это одно из важнейших направлений нацпроекта «Образование», куда входит конкурс «Учитель будущего». Конкурс, который впервые проводится в нашей стране, я думаю, станет драйвером для профессионального и карьерного роста педагогов», – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Форум «Линейка» пройдет в смешанном онлайн- и офлайн-формате. Гостями мастерской станут 100 представителей российских регионов, от которых было подано наибольшее число заявок на конкурс «Учитель будущего». Всего на этапе заявочной кампании проект объединил более 39,5 тысячи учителей из разных регионов страны.

«Нам было важно при проектировании форума вовлечь молодых педагогов со всей страны, которые бы сами смогли сформировать актуальную для сегодняшнего времени и современного специалиста повестку. Мы рады, что в этом году на первом форуме молодые педагоги решили обсуждать новый подход к воспитательной работе в школе с акцентом на возможность тиражирования лучших практик по всей России. Мы верим, что участники нашего форума станут драйверами позитивных инновационных изменений в школах по всей стране», – прокомментировала выбор темы форума проректор по образовательной деятельности мастерской управления «Сенеж» платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина.

По словам организаторов, форум «Линейка» – это коммуникационная и образовательная площадка для молодых педагогов со всей страны на базе мастерской управления «Сенеж». Цели форума – обмен лучшими профессиональными практиками, общение с ведущими федеральными экспертами в образовании и воспитании, разработка эффективных решений для практической реализации государственной политики в сфере образования и просвещения на местах.

«Школьное воспитание всегда занимало особое место в системе образования и остается, пожалуй, одной из самых сложных сфер деятельности педагогов. Предпринятые в 90-е гг. ХХ века попытки преуменьшить роль школьного воспитания привели к определенным негативным явлениям в молодежной среде. Однако, в современной России взгляды на воспитание внутри образовательных учреждений были пересмотрены. В настоящее время все чаще акцентируется внимание именно на роль школьного воспитания в становлении личности ребёнка», – сказал руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

Организаторы считают, что форум поможет сформировать педагогам основные воспитательные задачи школы в новых современных условиях и при активном внедрении цифровых форматов и дистанционного обучения, когда учитель не всегда может общаться с учеником в формате класса.