МОСКВА, 29 окт — РАПСИ. В Москве начала работу горячая линия для приема заявок от людей с нарушениями слуха, об этом сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Вице-мэр рассказала, что заявки будут принимать операторы, владеющие техникой сурдоперевода. Так, благодаря неголосовым сервисам заявки будут поступать непосредственно в центр социального обслуживания (ЦСО), а не через волонтеров, как это было ранее.

«Город продолжает работать и улучшать сервисы для оказания услуг. Мы понимаем, что очень важно создать все условия для того, чтобы каждый житель столицы мог воспользоваться всеми возможностями. Так, уже сейчас заработала горячая линия для москвичей с нарушением слуха. Теперь они благодаря новым неголосовым сервисам смогут быстро и качественно получить конкретные социальные услуги. На горячей линии будут работать операторы, владеющие техникой сурдоперевода. Центр особенно важен сегодня, когда москвичам из группы риска рекомендовано оставаться дома», — отметила Ракова.

В пресс-службе департамента труда и социальной защиты населения рассказали, что уже запущена работа собственных «неголосовых» каналов в мессенджер WhatsApp по телефону: 8 (926)870-44-44 и чат-Telegram GovoriRukami. Теперь оформить заявку на доставку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости и дров можно будет сразу у сотрудников центров социального обслуживания. Также можно будет проконсультироваться у сурдопереводчиков и социальных работников. Кроме того, москвичи с нарушением слуха могут отправить запрос или видеообращение на электронную почту: GovoriRukami@mos.ru.