МОСКВА, 8 дек — РАПСИ. Управление ФАС по Москве привлекло ООО «Яндекс» к административной ответственности и оштрафовало его на 150 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы абортов, говорится в сообщении антимонопольного управления.

На такую же сумму оштрафован медицинский центр «Он Клиник».

Основанием для привлечения к административной ответственности стала жалоба гражданина на распространяемую рекламу в системе «Яндекс.Директ», а также проверка территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Москве и Московской области, сотрудниками которого совершен выезд по месту деятельности «Он Клиник» и проведена контрольная закупка рекламируемой услуги.

В ходе проверки было установлено, что в клинике действительно можно прервать беременность в день обращения. Как говорится в сообщении московского УФАС, указанная реклама прямо запрещена пунктом 9 статьи 7 Закона о рекламе. Кроме того, реклама содержала обещание о приеме в день обращения, несмотря на установленный законодательством об основах охраны здоровья граждан «период тишины», отмечается в сообщении.