МОСКВА, 19 янв – РАПСИ. При покупке товаров на маркетплейсах 42% россиян сталкивались с проблемами, следует из исследования Аналитического центра НАФИ.

«Полностью довольны опытом взаимодействия с маркетплейсами 27% опрошенных, а 42% сталкивались с какой-либо сложностью или проблемой. Наиболее популярное нарекание – нарушение сроков доставки. На втором месте по распространенности – доставка поврежденного товара. 16% россиян отметили, что приобретенный ими товар не соответствовал описанию в карточке. Кроме того, 5% россиян указали на неудобство поиска нужного товара в каталоге и сложности с возвратом покупки», - говорится в исследовании.

В целом более половины россиян уверены, что быть постоянным клиентом маркетплейсов выгодно и продавцам этих сервисов можно доверять. Однако треть опрошенных считают, что на маркетплейсах встречаются подделки.

Свыше половины жителей России указывают на наличие товаров на любой вкус и удобный каталог таких площадок. Кроме того, россияне связывают с маркетплейсами гибкую ценовую политику. Более 60% жителей страны обращают внимание на выгодные цены и бонусы на таких площадках.