МОСКВА, 27 мая - РАПСИ. Еврейский университет Иерусалима (Hebrew University of Jerusalem) подал судебный иск против автомобильного гиганта General Motors (GM) из-за использования имиджа Альберта Эйнштейна в рекламе внедорожника, сообщает интернет-издание Detroit News.

На рекламном постере автомобилестроителя Альберт Эйнштейн предстал в обнаженном по пояс виде с атлетическим телосложением и в джинсах, приспущенных ниже трусов. На плече знаменитого физика красуется татуировка "е = mc2" - эквивалентность массы и энергии. На верху постера написано "Идеи тоже сексуальны". Реклама предназначалась для автомобиля GMC модели Terrain.

Университет, который владеет правами на публичные публикации Альберта Эйнштейна, подал иск на сумму 75 тысяч долларов, заявив, что использование образа Эйнштейна было незаконным.

Представитель GM Ридни Карни (Ryndee Carney) сообщила, что компания купила права на использование имиджа Эйнштейна у "заслуживающей доверия" фирмы. Название фирмы представитель не назвала. Реклама была опубликована в сентябрьском номере журнала People magazine.
"Реклама предназначалась только для специального выпуска журнала", - пояснила Карни.

Под маркой GMC продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны корпорации General Motors.