МОСКВА, 5 мая – РАПСИ, Мария Зуева. Суд ЕС в Люксембурге признал вероятность сходства между товарными знаками SKYPE и SKY до степени смешения, говорится в обнародованном во вторник пресс-релизе суда ЕС.

Согласно пресс-релизу, в 2004-2005 годах компания Skype обратилась в Организацию по гармонизации внутреннего рынка ЕС (OHIM) за регистрацией фигурного и словесного обозначения товарного знака SKYPE для аудиовизуальных товаров, телефонных и фотосредств, а также компьютерных услуг, связанных с программным обеспечением, созданием и размещением интернет-сайтов.

В 2005-2006 годах британская телекоммуникационная компания British Sky Broadcasting Group (в настоящий момент - Sky plc и Sky IP International) внесла протест, указав на возможность сходства до степени смешения вышеуказанного бренда со своим предыдущим словесным обозначением товарного знака SKY, поданного в 2003 году на регистрацию для обозначения идентичных товаров и услуг.

Своими решениями в 2012-2013 годах OHIM поддержала протест британской компании. По мнению OHIM, в данном случае существовала возможность сходства товарных знаков в визуальном и фонетическом плане до степени смешения. OHIM в своем решении указала на то, что необходимые условия по снижению степени этой вероятности не были удовлетворены.

Компания Skype обратилась в суд ЕС за аннулированием решений OHIM. Сегодняшним постановлением суд в Люксембурге отклонил жалобы Skype, тем самым подтвердив существование возможного сходства до степени смешения между фигурным и словесным обозначением SKYPE и SKY.