Рейтинг@Mail.ru
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Новости

Суд в Мурманске рассмотрит иск о контрафактном бренде Большого театра

12:52 05/08/2010

МОСКВА, 5 авг - РАПСИ, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Мурманской области назначил на 9 августа предварительные слушания по иску Мурманской таможни к ЗАО "КАПО Дьюти Фри" о привлечении к административной ответственности за ввод в гражданский оборот контрафактной продукции с товарным знаком Большого театра, сообщил четверг РАПСИ представитель суда.

Мурманские таможенники в мае 2010 года задержали на российско-норвежской границе около 4 тысяч контрафактных полиэтиленовых пакетов, на которых был изображен фасад здания Большого театра, под рисунком размещались надписи "BOLCHOJ" и "БОЛЬШОЙ", а между ними - надпись "Vodka".

По мнению Мурманской таможни, нанесенный на полиэтиленовые пакеты знак является сходным до степени смешения с товарным знаком ФГУ "Государственный академический Большой театр России", при этом руководство Большого театра не давало разрешения на использование товарного знака театра на полиэтиленовых пакетах, а также на их производство, перевозку и хранение.

Мурманская таможня возбудила дело об административном правонарушении. По сообщению пресс-службы таможни, в регионе это был первый случай обнаружения товара с признаками контрафактности в таком большом объеме.

Как пояснил РАПСИ юрист адвокатской коллегии "Клишин и партнеры" Владимир Энтин, представляющий интересы Большого театра в спорах об интеллектуальной собственности, товарный знак ГАБТа, состоящий из двух самостоятельно охраняемых элементов - изображения фасада здания Большого театра и слова "Большой", - признан общеизвестным.

"Общеизвестный товарный знак имеет значительные привилегии по сравнению с обычным товарным знаком, в отличие от обычного срок его действия не ограничен и поэтому он не должен продлеваться каждые десять лет, к нему не предъявляются требования обязательного использования, и он не теряет свою защитную силу при неиспользовании", - сообщил Энтин.

Он также отметил, что главным преимуществом общеизвестности товарного знака является то, что никто не вправе регистрировать тождественный товарный знак или сходный с ним до степени смешения в отношении любых товаров и услуг.

"Нельзя использовать ни изображение здания Большого театра, ни слово "Большой" при занятиях любой деятельностью, в том числе при проведении театрально-зрелищных мероприятий и продвижении каких-либо товаров и услуг, без разрешения Большого театра", - добавил собеседник агентства.

Комментариями ЗАО "КАПО Дьюти Фри" РАПСИ не располагает.

добавить в блогпереслать эту новостьприслать свою новостьдобавить в закладкиrss канал
Добавить в блог
Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Код для публикации:
Как это будет выглядеть:

Суд в Мурманске рассмотрит иск о контрафактном бренде Большого театра

12:52 05/08/2010 Арбитражный суд Мурманской области назначил на 9 августа предварительные слушания по иску Мурманской таможни к ЗАО "КАПО Дьюти Фри" о привлечении к административной ответственности за ввод в гражданский оборот контрафактной продукции с товарным знаком Большого театра, сообщил четверг РАПСИ представитель суда.
Переслать новость

Все поля обязательны для заполнения!

Прислать свою новость

Все поля обязательны для заполнения!

Главные новости