ЯРОСЛАВЛЬ, 15 мар - РАПСИ, Екатерина Абрамова. Арбитражный суд Ярославской области подтвердил решение ярославских антимонопольщиков о взыскании с футбольного клуба "Шинник" штрафа в 100 тысяч рублей за размещение товарного знака ярославского ликеро-водочного завода на баннерах, рекламных щитах и принадлежащих клубу автобусах, сообщает во вторник ярославское УФАС России, не уточняя дату вынесения решения.

"Футбольный клуб "Шинник" незаконно рекламировал алкогольную продукцию путем размещения товарного знака в виде двух медведей и рюмки с индивидуализирующей надписью "ликеро-водочный завод "Ярославский" 1901 год" на двух баннерах, расположенных на внешней стороне Восточной трибуны, на рекламных щитах, расположенных на внутренней стороне Восточной и Южной трибун непосредственно у футбольного поля, а также на принадлежащих клубу автобусах", - говорится в сообщении.

УФАС признало "Шинник" нарушившим пункт 5 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе", который запрещает рекламу алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их.

"Кроме этого, недопустимо размещать рекламу алкогольной продукции в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений (пункт 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе")", - говорится в сообщении.

Ведомство отмечает, что, в соответствии с частью 3 статьи 23 ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.

Ярославское УФАС оштрафовало НП "Футбольный клуб "Шинник" на 100 тысяч рублей. "Шинник" оспорил решение антимонопольного органа в судебном порядке, однако арбитражный суд Ярославской области поддержал точку зрения УФАС.