МОСКВА, 19 ноя - РАПСИ. Суд по интеллектуальным правам (СИП) назначил на 27 мая основные слушания по иску продюсерской компании Comedy Club Production к американской социальной сети MySpace с требованием прекратить правовую охрану в России принадлежащего ответчику товарного знака MySpace Secret Stand-up, сообщил во вторник РАПСИ представитель суда.

Под названием MySpace Secret Stand-up с 2007 года в США выходят развлекательные шоу, одна из целей которых - сбор средств на благотворительные программы.

Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp Руперта Мердока за 580 миллионов долларов. MySpace тогда превосходил по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook. В феврале 2009 года Facebook опередила MySpace по популярности, а в октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге - превращении в развлекательный медиаресурс. В 2011 году News Corp. продала MySpace компании Specific Media за 35 миллионов долларов.

Comedy Club Production с 2005 года является производителем контента для канала ТНТ: Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, реалити-шоу "Дом-2", а также комедийных сериалов "Интерны", "Универ", "Универ. Новая общага" и "Наша Russia".

"Газпром-Медиа Холдинг" в 2011 году через свой телеканал ТНТ приобрел контрольный пакет акций (75% минус одна акция) Comedy Club Production за 10,272 миллиарда рублей. Владельцами зарегистрированной на Кипре компании до совершения сделки являлись генеральный продюсер Артур Джанибекян и художественный руководитель Гарик Мартиросян.