МОСКВА, 7 мая - РАПСИ. Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу петербургской компании ООО "Дискаунт бар" и оставил в силе решение об отказе ей в иске к НТВ о защите деловой репутации из-за использования товарного знака KillFish в сериале "Чужой район", сообщили РАПСИ в суде.

Также компании было отказано во взыскании 10 миллионов рублей. ООО "Дискаунт бар" обжаловало в апелляционном суде решение арбитража Москвы от 1 февраля.

В суде стало известно, что в одной из серий "Чужого района" без соответствующего разрешения был показан товарный знак KillFish - один из персонажей сериала употребляет наркотики с помощью дисконтной карты бара. ООО "Дискаунт бар" настаивает, что демонстрация бренда в подобном контексте вредит репутации фирмы. В суде юрист НТВ сказала, что в сериале товарный знак "не просматриваем и не читается". Кроме того, по словам юриста, все события в фильме являются вымышленными и не могут навредить репутации истца.

Суд в решении указал, что попадание в кадр пластиковой карты само по себе не является порочащими сведениями, поскольку не содержат утверждения о нарушении самим истцом или его сотрудниками действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.

В качестве третьего лица в деле участвует хозяйственное партнерство "КиллФиш товарный знак", поскольку ООО "Дискаунт бар" передало ему бренд. Под товарным знаком KillFish работает сеть алкогольных дискаунт баров. Первое заведение было открыто в 2009 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день бары под брендом KillFish есть во многих городах России.

"Чужой район" - российский телевизионный сериал о работе участкового в "спально-рабочем районе".