Рейтинг@Mail.ru
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Новости

Сечин судится с Forbes и КП из-за рейтинга топ-менеджеров России

09:32 27/05/2014

МОСКВА, 27 мая - РАПСИ. Президент "Роснефти" Игорь Сечин в середине мая подал в суд иск на издателя российской версии журнала Forbes и на газету «Комсомольская правда», требуя опровергнуть материалы с утверждением, что он самый высокооплачиваемый топ-менеджер в России, пишет во вторник газета "Известия".

Как сообщает издание, недостоверная - по мнению Сечина - информация была опубликована в 12-м номере Forbes за 2013 год в рейтинге самых дорогих руководителей компаний в России. В журнале была статья, в которой утверждалось, что Сечин в 2012 году якобы получил совокупную компенсацию в 50 миллионов долларов. Там также говорилось, что при покупке акций "Роснефти" Сечин якобы использовал кредит от Газпромбанка. Кроме того, Сечин выразил несогласие с данными журнала об участии фонда UCP (президент UCP Илья Щербович входил в совет директоров «Роснефти») в финансовых процессах вокруг компании, а также с утверждением источников Forbes о том, что заявления Сечина в 2012-2013 годах якобы сбивали котировки компании ТНК-ВР, которую «Роснефть» впоследствии поглотила.

В исковом заявлении говорится, что авторы наводят читателя на мысль о сговоре Сечина с Щербовичем с целью умышленно снизить котировки акций ТНК-BP и выкупить их на бирже, чтобы затем выгодно перепродать в рамках добровольного предложения о выкупе акций. Кроме того, истец напомнил, что манипулирование рынком в России преследуется уголовным законом, поэтому утверждения о влиянии слов Сечина на котировки негативно отражаются на его репутации.
"У нас есть основания полагать, что при написании материала редакция действовала в интересах конкурентов, так как деловой репутации был нанесен ущерб. Мы открыты для всех СМИ, которые хотят получать объективную информацию. Мы готовы работать с добросовестными журналистами. В обратном случае мы считаем правильным решать данные вопросы в правовом поле", - приводит газета слова представителя компании.

Газета "Комсомольская правда" привлечена к суду в качестве соответчика, так как на ее сайте был опубликован материал со ссылкой на Forbes, в котором утверждалось, что Сечин является самым дорогим топ-менеджером в стране. После получения иска главред КП Владимир Сунгоркин принял решение удалить материал.

Как пишут "Известия", Сечин подал свой иск спустя два дня после того, как 13 мая пресс-служба «Роснефти» объявила, что ее высшее руководство отчиталось перед кабмином о доходах. Пока эти данные не опубликованы.

Издание также напоминает, что Сечин не первый, кто не согласился с оценкой журнала Forbes. Так, в 2009 году бизнесмен Александр Лебедев пригорил журналу судом за данные о том, что он потерял во время кризиса около 2,5 миллардов долларов.

добавить в блогпереслать эту новостьприслать свою новостьдобавить в закладкиrss канал
Добавить в блог
Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Код для публикации:
Как это будет выглядеть:

Сечин судится с Forbes и КП из-за рейтинга топ-менеджеров России

09:32 27/05/2014 Президент "Роснефти" Игорь Сечин в середине мая подал в суд иск на издателя российской версии журнала Forbes и на газету «Комсомольская правда», требуя опровергнуть материалы с утверждением, что он самый высокооплачиваемый топ-менеджер в России, пишет во вторник газета "Известия".
Переслать новость

Все поля обязательны для заполнения!

Прислать свою новость

Все поля обязательны для заполнения!

Главные новости