Рейтинг@Mail.ru
 

Новости

Мосгорсуд подтвердил решение по иску Сечина к "Ведомостям"

10:42 14/11/2014

МОСКВА, 14 ноя — РАПСИ. Мосгорсуд в пятницу подтвердил, что газета «Ведомости» должна опровергнуть ряд фраз из статьи о президенте «Роснефти» Игоре Сечине, передает корреспондент РАПСИ из зала заседания.

Тем самым жалоба газеты на решение Останкинского суда Москвы от 26 августа была отклонена.

Поводом для обращения в суд стала колонка журналиста Кирилла Харатьяна «Человек недели: Игорь Сечин», в которой оценивалось влияние президента «Роснефти» на экономику страны. Истец просил опровергнуть опубликованную информацию, требований о материальной компенсации он не заявлял. Суд признал опубликованные сведения не соответствующими действительности, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию истца и обязал «Ведомости» опубликовать опровержение.

Представители «Ведомостей» заявили, что статья Харатьяна — мнение автора, обоснованное широко известными фактами. Также они добавили, что Сечина никто не обвинял в нарушении законодательства.

"Суд пишет, что мы не доказали вину истца в своей статье, но мы и не должны были. Это оценка, так понимает этот вопрос автор", — сказал один из представителей газеты.

В свою очередь, представитель Сечина Денис Рогов настаивал, что статья порочит его доверителя и сообщает ложные сведения о том, что он нарушает закон. "Здесь говорится именно о том, что Сечин препятствует деятельности правительства. Это создает негативный образ истца у читателя", — заявил Рогов.

Это не первый иск Сечина к СМИ за последнее время. Савеловский суд Москвы 1 августа удовлетворил в полном объеме иск президента «Роснефти» к журналу Forbes и газете «Комсомольская правда» с требованием опровергнуть распространенные ими сведения. Тогда причиной судебного спора стали публикации о том, что Сечин — самый высокооплачиваемый топ-менеджер в России.

Кроме того, глава «Роснефти» недавно заявил о намерении подать иск к газете «Коммерсант», которая на своих страницах утверждала, что Сечин направил президенту РФ Владимиру Путину разработанные компанией предложения по помощи реальному сектору экономики в условиях западных санкций. Изложенная в статье информация была в тот же день опровергнута компанией и Кремлем, но успела вызвать широкий общественный резонанс. «Роснефть» расценила публикацию как провокацию.

добавить в блогпереслать эту новостьприслать свою новостьдобавить в закладкиrss канал
Добавить в блог
Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Код для публикации:
Как это будет выглядеть:

Мосгорсуд подтвердил решение по иску Сечина к "Ведомостям"

10:42 14/11/2014 Мосгорсуд в пятницу подтвердил, что газета «Ведомости» должна опровергнуть ряд фраз из статьи о президенте «Роснефти» Игоре Сечине.
Переслать новость

Все поля обязательны для заполнения!

Прислать свою новость

Все поля обязательны для заполнения!

Главные новости