САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 ноя — РАПСИ, Михаил Телехов. Суд обязал ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" вернуть жительнице Петербурга 262,5 тысячи рублей за проданный ей неисправный смартфон Galaxy S10+ Ceramic, сообщили РАПСИ в Объединенной пресс-службе судов (ОПС) Петербурга.

"Московский районный суд Петербурга признал исковые требования Ольги Ковалевской обоснованными и, кроме возврата уплаченной по договору купли-продажи стоимости смартфона Galaxy S10+ Ceramic 12GB/1TB в размере 125 тысяч рублей, обязал ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" уплатить неустойку в размере в размере 50 тысяч рублей и штраф в размере 87,5 тысячи рублей", — добавили в ОПС.

Как следует из материалов дела, указанный смартфон был куплен на официальном сайте компании Samsung. Как указано в иске, в ходе эксплуатации на экране нового гаджета появилась белая полоса, но в сервисном центре компании отказались устранять неисправность по гарантии, на просьбу оформить возврат товара Ковалевской также было отказано.

Судебная экспертиза показала, что причина неисправности дисплейного модуля, вызывающая дефект изображения на экране является производственным дефектом.

Ковалевская просила вернуть ей стоимость смартфона, уплатить неустойку за нарушение сроков гарантийного ремонта в размере 274 тысяч рублей, неустойку за нарушение срока исполнения требования потребителя о возврате товара в размере 125 тысяч рублей и штраф. Суд удовлетворил ее требования частично.