МОСКВА, 27 фев - РАПСИ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подготовила поправки в федеральный закон "О рекламе", согласно которым громкость звука рекламы должна быть ниже, чем в теле- и радиопередачах, которые она прерывает, следует из опубликованного на сайте ведомства документа.
"Вводится требование об установлении уровня громкости рекламы не менее чем на шесть децибел ниже, чем уровень громкости теле-, радиопрограммы и теле-, радиопередачи", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Планируется, что это будет норма прямого действия.
"Такая норма позволит уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм", - считает ФАС.
Как пояснила агентству "Прайм" заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина, данные поправки снимают ссылку в законе о рекламе на технический регламент, которого до сих пор не разработан и не принят.
В судебном разбирательстве его отсутствие сводит на нет возможность наказать нарушителя.
"Мы можем получить возможность контролировать эту сферу", - отметил Никитина.
С проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира. И в некоторых из них, в частности, в Великобритании, уже используется норма прямого действия, поясняет антимонопольная служба.