МОСКВА, 23 дек — РАПСИ. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять во втором и третьем чтении законопроект с поправками, которые разрешают рекламу российского вина и шампанского на радио и ТВ, сообщает РИА Новости.

Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Законопроект, содержащий поправки, будет рассмотрен во вторник нижней палатой парламента на последнем пленарном заседании в осеннюю сессию.

Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23 часов вечера до 7 часов утра местного времени.

Помимо этого реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.

Поправки также определяют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Как отмечается в документе, данные нормы могут вступить в силу с 1 января 2015 года.