МОСКВА, 21 ноя — РАПСИ. Правительство РФ утвердило постановление о совершенствовании системы оценки гражданами качества предоставления им государственных услуг, говорится на сайте кабинета министров.

Так, согласно документу, граждане смогут дать не только оценку предоставления государственной услуги (по 5-балльной шкале), но и разместить свой отзыв об услуге, на который соответствующий орган обязан дать ответ в течение 10 дней. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Кроме того, установлена возможность оперативного (ежедневного) мониторинга уровня удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных услуг.

«Такой мониторинг позволит принимать меры по повышению качества предоставления государственных услуг, исходя из анализа мнений граждан о качестве их предоставления и с учётом критериев оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих органов», — отмечается в сообщении Правительства РФ.

Постановление вносит изменения в принятые в 2012 году правила «Об оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».