МОСКВА, 6 фев — РАПСИ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрабатывает законопроект, в котором предлагается наделить органы местного самоуправления полномочиями по выявлению признаков нарушения законодательства о рекламе. Уведомление о начале разработки документа опубликовано на портале проектов нормативных правовых актов для публичного обсуждения.

ФАС отмечает, что территориальные органы службы расположены только в столицах субъектов РФ. Контроль наружной рекламы на иных территориях осуществляется либо на основании оценки поступающих заявлений граждан и юридических лиц, либо в ходе плановых выездных мероприятий сотрудников антимонопольного органа.

В связи с непродолжительным характером проведения конкретных рекламных кампаний, наделение органов местного самоуправления соответствующими полномочиями, как считает ФАС, позволит выявлять и пресекать нарушения в данной сфере по всей территории РФ в более оперативном порядке.

Планируемый срок вступления в силу данных поправок — март 2019 года.