Наша жертва – Глебов (фамилия изменена), генеральный директор небольшого предприятия по переработке древесины из столичного Южного Порта. Летним утром 1996 года, выйдя во двор своего деревообрабатывающего цеха, предприниматель увидел группу незнакомых крепких мужчин, которые не выбирая выражений пригласили его сесть в салон белого "Мерседеса". Там ему был продемонстрирован автомат Калашникова. В руках другого незваного гостя оказался пистолет "ТТ". Аргументы весомые.

Незнакомцы отрекомендовались членами "ореховской" преступной группировки, и потребовали приличную сумму денег сразу, и чуть поменьше – потом. Деньги предназначались за "крышу". Слова Глебова о том, что его уже "крышует" другая группировка, на приезжих не подействовали: "Не твоя забота, мы сами с ними разберемся!"

И тут коммерсант допустил оплошность. Вместе с рэкетирами он поднялся к себе в кабинет и достал из сейфа требуемую сумму. Вид купюр разжег финансовые аппетиты гостей, потребовавших сразу же в два раза больше. Таких денег, естественно, в наличии не было. Поэтому Глебов попросил одного из своих сотрудников по-быстрому отыскать нужную сумму, не привлекая лишнего внимания и уж тем более не обращаясь в милицию.

Деньги нашлись, бандиты на время оставили гендиректора в покое. Но предупредили, что вернутся снова, уже за абонентской платой.

Слово свое они сдержали. Но средств у гендиректора уже не оказалось, и "ореховские" в счет долга забрали машину Глебова. Тот снова влез в долги и позвонил бандитам. Те машину вернули, но в следующий раз пришли весной 1997 года, чем-то очень обозленные. К тому моменту денег у Глебова не стало совсем, остались одни долги, и не хватало даже на еду.

Рэкетиров финансовый кризис отдельно взятого коммерсанта волновал мало. Поэтому дождавшись появления Глебова дома, те усадили его в машину, и, для острастки избивая по дороге, повезли в один из моргов подмосковного Видного. По дороге пришлось остановиться у ларька, за водой, чтобы смыть кровь с лица жертвы. Там Глебову каким-то чудом удалось сбежать. Но бандитов данный факт не сильно обеспокоил: ведь ранее они не раз предупреждали владельца цеха, что если при случае не достанут его самого, то разделаются с семьей, включая детей.

Однако в этот раз Глебов в милицию все же пошел. И вскоре "ореховских" задержали.

В ходе следствия те дали чистосердечные признания, которые походили больше на рождественские сказки. Рэкетиры представлялись предпринимателями-компаньонами Глебова, а следы от побоев объясняли обычной бытовой ссорой.

На суд все это не подействовало. В итоге троица вымогателей отправилась за решетку на срок от 8 до 12 лет. Сегодня все эти люди уже на свободе. И можно только гадать, чем именно занимаются сейчас.