МОСКВА, 5 мар - РАПСИ. Мосгорсуд до 1 июля оставил под стражей бывшего первого заместителя прокурора Подмосковья Александра Игнатенко, обвиняемого в рамках дела о незаконном игорном бизнесе, сообщили РАПСИ в суде.

Таким образом, суд отклонил апелляционную жалобу его адвокатов, которые настаивали на переводе под домашний арест. Прокурор также поддержал ходатайство адвокатов, но суд согласился с мнением следователя о необходимости содержания Игнатенко в СИЗО.

"Игорный скандал" разразился весной 2011 года, после того как ФСБ РФ сообщила о разоблачении в Подмосковье сети незаконных казино.

Игнатенко стал самым высокопоставленным из фигурантов дела, он скрылся от следствия за границей и был арестован российским судом заочно. 1 января 2012 года его задержали на польском горнолыжном курорте Закопане. 7 февраля 2013 года Игнатенко был экстрадирован в Россию.

Мосгорсуд 8 февраля оставил бывшего прокурора под стражей, несмотря на просьбы и защиты и обвинения о домашнем аресте для него. Оглашая решение, судья Николай Ткачук указал, что ходатайство следствия о продлении ареста поддержал глава СК РФ.

За это время следствие собирается допросить ряд свидетелей, провести очные ставки, получить ответы на международные запросы, предъявить Игнатенко обвинение в окончательной редакции, ознакомить его с материалами дела и передать его для рассмотрения в суд.

Игнатенко сообщил в Мосгорсуде, что намерен доказать свою невиновность в получении взяток на сумму более 40 миллионов рублей и заявил, что собирался вернуться в Москву перед задержанием. Он отметил, что вынужден был скрыться из-за плохого состояния здоровья.

Адвокаты указывают на нарушение условий его экстрадиции из Польши, в частности, в настоящее время он содержится не в специзоляторе, который по закону предусмотрен для спецконтингента (бывших работников следственных органов и прокуратуры), а в СИЗО "Лефортово". При этом объем предъявленных ему обвинений "шире того, что рассматривалось польской стороной по документам, представленным российскими правоохранительными органами в рамках запроса об экстрадиции". Обвинение было предъявлено в том виде, каким оно было в 2011 году, и содержало в себе эпизоды и по взятке, и по мошенничеству, пояснил адвокат Александр Аснис.