МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Александр Роднянский, в течение семи лет возглавлявший компанию "СТС Медиа", снимает с себя полномочия ее президента, оставаясь членом совета директоров, говорится в сообщении пресс-службы компании, поступившем в РИА Новости в среду.

"Решение г-на Роднянского одобрил Совет директоров "СТС Медиа". Срок полномочий г-на Роднянского на посту президента компании истекает 1 августа 2009 года", - отмечается в сообщении.

Пресс-служба цитирует слова Роднянского о том, что для него было "огромной честью руководить на протяжении семи лет такой выдающейся компанией как "СТС Медиа".

"Мы создали уникальную для России компанию, объединяющую шесть телевизионных каналов в четырех странах, обладающую собственной производственной базой. Названия наших каналов стали эталонами качества в сфере развлекательного телевидения. Мы вместе выстроили уникальные телевизионные бренды, известные зрителям от Москвы до Астаны и Кишинева", - сказал Роднянский.

Сопредседатель Совета директоров "СТС Медиа" Петр Авен отметил, что "Роднянский сыграл решающую роль в реализации стратегии компании и успешно осуществил задачи, поставленные перед ним советом директоров, в том числе выход компании на биржу NASDAQ в июне 2006 года".

"Благодаря тому, что г-н Роднянский в течение года оставался президентом холдинга, мы смогли обеспечить преемственность передачи управленческих функций при смене руководства, что особенно важно для публичной компании", - приводятся слова Авена в сообщении пресс-службы.

Роднянский присоединился к "СТС Медиа" в 2002 году и был назначен президентом Компании в феврале 2004 года. С 2004 года по август 2008 года он занимал пост генерального директора "СТС Медиа". С августа 2008 года является членом Совета директоров компании.

В среду "Ведомости" написали о том, что президент "СТС Медиа" окончательно покидает созданную им компанию, чтобы заняться собственными проектами. Как отмечает издание, в июне прошлого года он уступил пост гендиректора СTC Антону Кудряшову и перешел на "более стратегическую" позицию президента. Роднянский признает, что ему стало скучно заниматься "перекладыванием бумажек".

"Акционерам, как я полагаю, нужен был менеджер, лишенный творческих амбиций. И хотя я с ними не согласен, они по-своему правы, потому что не хотят, чтобы их бизнес зависел от одной личности", - отметил он.

Его новый проект - собственная кинокомпания AR Films, в которую он за три года планирует вложить 20 миллионов долларов из личных средств.

В мае 2009 года доля телеканала СTC среди российских телезрителей от 6 до 54 лет составляла 13,5% (данные TNS).