МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Кризис вынудил холдинг "СТС Медиа" заморозить зарплаты и сократить расходы на программный продукт, сообщил гендиректор холдинга Антон Кудряшов в интервью газете "Коммерсант", рассказывая об антикризисных мерах, принятых в компании.

"Придя в компанию, я выделил для себя ряд конкретных задач. Прежде всего - реформа организационной структуры... Для меня российские медиакомпании не являются планкой. Мне интересны лучшие мировые образцы организации бизнеса, будь то Google или Pixar", - отметил он.

По его словам, затем была проведена кадровая реформа для усиления управленческой команды. "Сегодня из 12 ключевых топ-менеджеров, наверное, половина - это недавно пришедшие в компанию люди", - сказал гендиректор.

"В июле совет директоров в целом одобрил долгосрочную стратегию, которой раньше у компании не было. В частности, принята трехлетняя программа примерно на 25 миллионов долларов полного перехода на цифровые технологии - от цифрового архива до цифрового выпуска и монтажа. Сейчас все до сих пор на кассетах", - отметил Кудряшов, добавив, что сейчас оборудование холдинга одно из самых старых в отрасли.

Он рассказал и о разработанной системе мотивации сотрудников: "Сотруднику ставится пять-шесть задач на год, и от выполнения каждой из них зависит определенный процент его бонуса. Причем для топ-менеджеров треть бонуса привязана к заранее оговоренным общекорпоративным показателям. Ну и в ближайшие два-три месяца 25 ключевым сотрудникам будут предложены четырехлетние опционы. На эту программу зарезервировано более 5 миллионов акций".

Отвечая на вопрос о том, какие коррективы внес кризис в его планы, Кудряшов отметил, что "если бы не кризис, не пришлось бы замораживать зарплаты и не было бы такого существенного сокращения расходов на контент".

Расходы на программный продукт по итогам первого полугодия снизились примерно на 7% по зарубежному контенту и на 27% - по российскому в долларовом исчислении, сказал он, отметив, что "это произошло только за счет пересмотра ценовых параметров, количество часов не уменьшилось".

По его словам, за первое полугодие выручка в целом по холдингу сократилась на 2,5% в рублях, а весь телерекламный рынок просел на 21%.

При этом по продажам рекламы четвертый квартал может оказаться для телеканалов худшим в 2009 году, признал Кудряшов. Говоря о ситуации с рекламой на ТВ, Кудряшов сказал, что "в плане селл-аута (распроданности рекламного инвентаря) по-прежнему остается высокая степень непредсказуемости".

Между тем, холдинг планирует выпустить осенью или в начале зимы более десяти премьер, сообщил он. "Сейчас у нас в работе 40 проектов, которые должны выйти в эфир в ближайшие два года", - сказал Кудряшов.

На посту гендиректора "СТС Медиа" он сменил в августе прошлого года Александра Роднянского. Говоря о причинах отставки последнего, Кудряшов отметил, что его уход согласовывался с основными акционерами холдинга и это было решение самого Роднянского.

Он также опроверг информацию о якобы существующем конфликте между Роднянским и президентом "Альфа-банка" Петром Авеном.

"Конфликта, о котором вы говорите, нет. На последнем заседании совета директоров в Стокгольме общение между всеми его участниками (Роднянский продолжает оставаться членом совета) было конструктивным и доброжелательным как во время формальной части встречи, так и на ужине", - сказал Кудряшов.

Холдинг в настоящее время в России владеет тремя телеканалами - СТС, "Домашним" и ДТВ. Кроме того, "СТС Медиа" управляет четырьмя каналами в Казахстане, Молдавии и Узбекистане, в ближайших планах выход на рынок Белоруссии. Основные акционеры - Modern Times Group (39,4%) и Alfa Group (26%).