МОСКВА, 2 апр - РАПСИ. Палата по патентным спорам подтвердила отказ компании ООО "Мэйл.Ру" в регистрации товарного знака "Mail", говорится в сообщении патентного ведомства.

Роспатент 8 августа 2013 года отказал "Мэйл.Ру" в регистрации этого бренда в отношении 35-го (ведение автоматизированных баз данных, систематизация информации в компьютерных базах данных) и 38-го класса (передача сообщений, связь с использованием компьютерных терминалов) Международной классификации товаров и услуг.

Компания обладает исключительным правом на серию комбинированных товарных знаков, включающих слово "Mail", а также на словесный товарный знак "Мэйл". Это обозначение воспроизводит часть фирменного наименования заявителя на английском языке.

Заявленное обозначение, по информации Роспатента, в переводе с английского языка означает "почта" (система доставки корреспонденции). Электронная почта - это компьютерный аналог почтовой связи, система передачи сообщений, в том числе писем, между абонентами компьютерной сети.

По мнению Роспатента, "заявленное обозначение является обозначением, характеризующим услуги, а именно, указывающим на их вид (услуги почты как системы доставки корреспонденции) и назначение (доставка корреспонденции), то есть неохраноспособным. Различительную способность комбинированных товарных знаков, ранее зарегистрированных на имя заявителя, в целом предопределяют сочетание элементов "@mail.ru" (только сочетание знака @ с доменным именем "mail.ru" указывает на конкретный почтовый интернет-ресурс заявителя), а также одинаковая цветовая гамма и графическое исполнение.

Также не были представлены документы, свидетельствующие о том, что на дату подачи заявки это обозначение (самостоятельное, обособленное от иных элементов слово "mail", как лексическая единица английского языка) в результате длительного и интенсивного его использования заявителем на территории РФ стало восприниматься потребителем как обозначение, индивидуализирующее исключительно услуги заявителя.