МОСКВА, 29 ноя — РАПСИ. Московское областное УФАС возбудило дело в отношении ООО «Вайлдберриз» (Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров), говорится в сообщении антимонопольного органа.

Ранее в УФАС поступили обращения физического лица, содержащие информацию о признаках нарушения Федерального закона «О рекламе» в действиях компании. Заявитель указал, что «Вайлдберриз» распространял рекламу, которая содержала не соответствующие действительности сведения. Так, из обращений следует, что ему поступили рекламные push-уведомления мобильного приложения Wildberries о наличии скидок. Однако при попытке совершить покупку через приложение Wildberries и через официальный сайт компании, купить товары с указанной в рекламном сообщении скидкой не удалось, поскольку указанная в рекламе скидка распространяется не на все товары.

По данному факту УФАС возбудило дело в отношении «Вайлдберриз» по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».