МОСКВА, 8 апр — РАПСИ. ФАС России оштрафовала оператора сотовой связи Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») на 250 тысяч рублей за то, что компания при проведении рекламной кампании создавала ложное впечатление о ее причастности к бренду FIFA и к Чемпионату мира по футболу 2018 года, говорится в сообщении ведомства.

В июле 2018 года служба признала действия компании актом недобросовестной конкуренции. Оператор разместил наружную рекламу «SPECIALLY FOR FANS», а также информацию на своем официальном сайте о тарифах «Гол» и «Супер Гол» и о серии мероприятий, запланированных для болельщиков. В совокупности, как отмечает антимонопольный орган, все эти действия создавали у потребителей ложное впечатление о том, что общество является спонсором FIFA либо иным образом причастно к проведению мероприятий FIFA.

Такая подача информации, как говорится в сообщении, также влекла к оттоку потребительского спроса от услуг официального спонсора FIFA, уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать FIFA и ее официальный спонсор, и необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи.