МОСКВА, 1 ноя - РАПСИ. Более половины британских блогеров не задумываются о возможных юридических последствиях перед тем, как отправить сообщение в Twitter, сообщает газета Daily Telegraph со ссылкой на результаты исследования, проведенного юристами американской компании DLA Piper.

Как следует из сообщения, 63% британцев не знают, что могут понести юридическую ответственность за размещенную в микроблогах информацию, а более половины - не считаются с возможными последствиями.

Ранее компания Sweet and Maxwell опубликовала данные собственного исследования, согласно которому в 2010 году в Великобритании число дел о клевете в интернете выросло более чем в два раза. При этом только треть опрошенных считает, что блогеры должны нести за свои публикации точно такую же ответственность, как и журналисты. В то же время 70% респондентов поддерживают разработку отдельных правовых норм для интернета.