Рейтинг@Mail.ru
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Публикации

Рейтинг "телефонной открытости" судов общей юрисдикции – 2013

12:00 19/07/2013

Редакция РАПСИ завершила исследование, в ходе которого пыталась выяснить, насколько оперативно можно дозвониться до российского суда. В рейтинг вошли все суды уровня субъектов Российской Федерации – суды республик, краёв, областей и т.д.

Исследование проводилось в несколько этапов. Сначала были определены телефоны справочных служб каждого из судов. Источниками информации для этого явились официальные сайты судов.

Затем с официальных сайтов судов были собраны данные об официальном времени работы судов, когда, соответственно, должны быть доступны телефоны их справочных.

Рейтинг "телефонной открытости" российских судов общей юрисдикции - 2013. Полные результаты >>>

"Обзвон" судов до получения первого результата состоял из трех этапов: утро (30 минут после начала работы), обед (за 20 минут до перерыва на обед), вечер (за 30 минут до конца рабочего дня). Время, затраченное оператором РАПСИ, на  достижение результата с момента первого телефонного гудка и отражено в настоящем рейтинге. Чем быстрее в суде брали трубку, тем выше его позиция в рейтинге. Три этапа "обзвона" были введены, чтобы исключить случайность в выводах, а также для случаев, когда телефон суда оказывался занят. Если результат был получен, и трубку в суде снимали, то более звонков в этот суд оператором не производилось.

Длительность ожидания ответа на звонок составляла 30 секунд. В случае превышения этого временного интервала суд штрафовался на 20 секунд. Эти 20 секунд плюсовались к времени, затраченному оператором на дозвон до суда при следующем звонке. Штраф в 20 секунд вместо 30 введен намеренно, чтобы сделать условия исследования максимально лояльными для объектов исследования.

Если линия была занята, то штраф не начислялся, и время в таблице было указано по времени следующего этапа "обзвона". При этом если все три раза наш оператор попадал на занятую линию, то суд занимал нижние позиции в рейтинге, так как до него фактически невозможно дозвониться и занятость линии в данном случае нельзя считать случайным фактором.

Обращаем внимание, что картина "телефонной открытости" всех судов субъектов РФ оказалась крайне неоднородной. Если лидеру рейтинга – Верховному Суду Республики Башкортостан удалось дозвониться с первой попытки и чуть более, чем за одну секунду, то "дозвон" в суды-аутсайдеры рейтинга потребовал сделать несколько звонков, которые только после длительного ожидания дали нам возможность все-таки связаться с судами посредством официального справочного телефонного номера.

По сравнению с 2012 годом, среднее время ожидания ответа уменьшилось на 1,46 секунды (-15,9%) и составило 7,7 секунды.

добавить в блогпереслать эту новостьприслать свою новостьдобавить в закладкиrss канал
Добавить в блог
Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Код для публикации:
Как это будет выглядеть:

Рейтинг "телефонной открытости" судов общей юрисдикции – 2013

12:00 19/07/2013 Редакция РАПСИ завершила исследование, в ходе которого пыталась выяснить, насколько оперативно можно дозвониться до российского суда. В рейтинг вошли все суды уровня субъектов Российской Федерации – суды республик, краёв, областей и т.д.
Переслать новость

Все поля обязательны для заполнения!

Прислать свою новость

Все поля обязательны для заполнения!

Главные новости