В Видновском суде Подмосковья в четверг, 11 ноября, с последним словом выступила Лариса Агеева. 26 марта 2009 ей и ее супругу Антону Агееву было предъявлено обвинение по факту причинения побоев трехлетнему ребенку, приемному сыну Глебу Агееву. Мальчик был доставлен в детскую московскую городскую клиническую больницу с множественными повреждениями лица и тела, в том числе с термическими ожогами.

"Я не виновата, своего сына Глеба не обливала кипятком, не избивала, жестоко с ним не обращалась. Я уже устала доказывать свою невиновность на протяжении 1,5 лет. Я прошу суд оправдать меня", - сказала Агеева.

После речи обвиняемой суд удалился в совещательную комнату для вынесения приговора. Окончательное решение объявят 15 ноября.

По данным прокуратуры, 20 марта 2009 года обвиняемая в очередной раз избила приемного сына. Проведенная впоследствии судебно-медицинская экспертиза установила у ребенка термические ожоги, множественные гематомы и кровоподтеки лица, головы, туловища, половых органов, сотрясение головного мозга, перелом костей носа, ушибленные раны лица, экстракцию зубов нижней челюсти. По заключению одной из групп экспертов, телесные повреждения у Глеба относились к различной степени давности и возникли также за несколько дней до поступления его в больницу. Преображенский суд Москвы в 2009 году отменил усыновление Глеба и Полины семьей Агеевых, решение вступило в законную силу.